В семье Феррас наступает период глубокого траура и невосполнимой утраты, когда внезапно погибает Диогу – любимый сын Леонидаса, подававший большие надежды и считавшийся главной опорой отца. Эта трагедия оставляет неизгладимый след в душе каждого члена семьи, но особенно тяжело её переносит брат-близнец Диогу Лукас, который не только теряет родного человека, но и часть собственной идентичности, ведь они были неразлучны с самого детства. Не менее сильно смерть юноши затрагивает и его крестного – профессора Аугусту Албиери, для которого Диогу был последним светлым лучом в этом мире, единственным, кто пробуждал в нём искренние человеческие чувства. Горечь утраты переплетается с чувством безысходности, заставляя каждого из героев по-своему переосмыслить свою жизнь и отношения с окружающими, столкнуться с хрупкостью человеческого существования и несправедливостью судьбы, забравшей самого молодого и полного сил члена их семьи.
Охваченный отчаянием и желанием вернуть то, что безвозвратно утеряно, профессор Аугусту Албиери решается на отчаянный и беспрецедентный шаг, бросающий вызов самой природе. Будучи учёным, многие годы посвятившим исследованиям в области клонирования эмбрионов сельскохозяйственных животных, он видит единственную возможность исправить случившееся, используя свои научные знания и доступные технологии. В его сознании рождается дерзкий план – создать генетическую копию погибшего Диогу, тем самым фактически воскресив его и дав ему шанс на новую жизнь. Этот замысел заставляет профессора столкнуться с целым рядом этических, моральных и философских дилемм, ведь он берёт на себя роль, традиционно отводимую высшим силам, пытаясь обмануть саму смерть. Его решение не только отражает глубину его личной привязанности к крестнику, но и становится отправной точкой для сложного и многогранного повествования о границах человеческого вмешательства в естественный порядок вещей, о ценности жизни и последствиях, к которым может привести попытка изменить предначертанное.